понедельник, 6 сентября 2010 г.

Крупные компании подготовились ко Дню знаний

К началу нового учебного года компании постарались подготовить новые

проекты. Так, IТ-компании делают ставку на программы, ориентированные на

безопасность работы школьников в Интернете. Например, мобильный оператор

«Киевстар» готовит пособие для родителей. В частности там будет и полезный

список сайтов, посещение которых является безопасным для детей.


Книгу подобной тематики — о безопасном Интернете — выпустила компания

«Воля». Правда, ее написали не для взрослых, а специально для младших

школьников от 6 до 12 лет. По словам Алины Сигды, руководителя пиар-отдела

компании «Воля», работа в этом направлении продолжается. На этот раз в зону

внимания компании попали учителя. Чтобы вдохновить преподавателей начальных

классов вести со школьниками занятия по безопасной работе в Интернете,

«Воля» совместно с партнерами по Коалиции «За безопасность детей в

Интернете» разработала специальную программу. Среди учителей проведут

конкурс на лучшее игровое занятие о безопасности работы в Интернете. Всех

участников проекта компания поощрит. Сначала программу запустят в Кривом

Роге, и если все пройдет успешно — в других городах. Кривой Рог выбран

потому, что с сентября «Воля» начинает там работать, а подобная социальная

активность компании призвана способствовать более лояльному отношению

потребителей к продуктам провайдера.


Продолжает заниматься вопросами безопасности в Интернете компания

«Майкрософт Украина». В новом учебном году волонтеры программы «Онляндия»

проведут в школах тренинги. По информации директора академических и

социальных программ компании Кортни Зукоски, в прошлом учебном году прошло

1,6 тыс. занятий для более 30 тыс. детей.


Интернет в подарок


Тема Интернета — центровая в программах для школьников, которые планируют в

новом учебном году мобильные операторы. Большинство программ предполагают

подключение школ к беспроводному Интернету. Например, компания «МТС

Украина» в сентябре продолжит долгосрочный проект «Мобильный Интернет в

школы». За время существования этого проекта к Интернету было подключено

более 60 учебных заведений. В дальнейшем в этих школах будет установлена

система ограниченного доступа детей к нецелевым ресурсам (которые могут

содержать, к примеру, порнографию). Совместно с Одесской академией связи

такая система уже установлена в девяти школах Одессы и Николаева.


У мобильного оператора «Киевстар» существует программа для детей с особыми

потребностями. К новому учебному году компания оборудовала мультимедийные

классы в восьми интернатах для слепых детей по всей Украине. До конца

ноября компания создаст электронную библиотеку на базе этих центров. Все

книги в электронной библиотеке дети смогут послушать.


Талантливый студент — лояльный потребитель


Задачей многих социальных программ, которые финансирует бизнес, является

развитие и поддержка талантливых студентов. Социальный эффект таких

проектов сочетается с бизнесовым — компании формируют лояльного потребителя

и продвигают свои продукты среди целевой аудитории. Многие IT-компании

создают специализированные центры на базе вузов. Два таких центра открыла

компания «Майкрософт Украина» — в Киеве и Харькове. В таких центрах могут

повысить свою квалификацию преподаватели, а для студентов есть возможность

вести научную работу.


Ежегодный конкурс среди IT-студентов проведет и в этом году «МТС Украина».

В программе «Профессионалы будущего» уже приняли участие 400 студентов.

Благодаря этой программе компания решает сразу не-сколько задач. Во-первых,

повышает лояльность среди студенческой аудитории, а кроме того, во время

конкурса присматривает для себя талантливых молодых людей, которых,

возможно, примет на работу. Бюджет образовательных программ компании на

этот год составил 2 млн. грн.


Инвестиции в потенциальные кадры


С целью поиска и подготовки потенциальных кадров идут в вузы многие

компании. Инвестируя в потенциальных сотрудников еще на студенческой

скамье, компания экономит гораздо больше затем — в период адаптации

молодого специалиста к реалиям бизнеса.


В холдинге «Метинвест» уже несколько лет существует программа «Школа — вуз —

комбинат». Из одаренных старшеклассников набирают специализированные

классы в подшефных школах комбината «Азовсталь». В этих классах специалисты

Приазовского технического университета читают ученикам дополнительные

дисциплины. На втором этапе программы лучшие студенты 3 курсов университета

переходят в специализированные группы и два оставшихся года учатся по

программе, которая учитывает требования комбината. Кроме того, студенты

проходят практику на заводе. За все время существования программы в ней

приняли участие более 80 человек.


Агрохолдинг «Астарта-Киев» вот уже 10 лет реализует специальную программу,

которая помогает компании решать вопрос кадрового голода, но имеет и

серьезную социальную составляющую: помогает получить высшее образование

ребятам из сел. Агропромхолдинг оплачивает учебу ребятам, поступившим в

вузы на сельхозспециальности, которые нужны в аграрном бизнесе и пищевой

промышленности. Участниками программы могут стать только выпускники

сельских школ. Бюджет программы в 2009 году составил 130 тыс. грн.


http://delo.ua/


Publicity 2010.09.01 12:18

Комментариев нет:

Отправить комментарий