среда, 8 сентября 2010 г.

Более 90 % потребителей телекомуслуг выбирают надежность и качество

По данным исследования, инициированного национальным телекоммуникационным

провайдером ВОЛЯ и проведенного Бюро маркетинговых технологий (БМТ) летом

2010 г., абсолютное большинство киевлян, абонентов услуг доступа к ТВ и

Интернету, отдают предпочтение их качеству (более 90%),

надежности/стабильности (около 83%) и удобству использования (около 68%).


«Полученные результаты говорят о том, что ценовой вопрос перестает быть

единственным и решающим для потребителей телекоммуникационных услуг.

Украинцы постепенно приходят к пониманию того, что качество, удобство и

надежность экономят, в конечном счете, и время, и деньги», — комментирует

результаты исследования президент компании ВОЛЯ Сергей Бойко.


Согласно результатам исследования БМТ*, среди наиболее важных параметров

подключения к сети Интернет абоненты компании ВОЛЯ отметили скорость

реагирования на обращения — например время устранения неполадок в случае их

возникновения и устойчивость соединения/отсутствие внезапных отключений (по

98% голосов респондентов). Для большинства абонентов значимыми также

является квалификация технических специалистов компании и скорость

скачивания данных — эти параметры набрали по 85% голосов респондентов.


Среди параметров подключения к кабельному ТВ наиболее важным, по мнению

абонентов ВОЛИ, является качество приема, устойчивость сигнала — за это

высказались все 100% опрошенных. Также значимы скорость устранения

неполадок в случае их возникновения и подборка каналов, включенных в пакет

(важно для 97% и 84% респондентов соответственно).


«С учетом того, что в Украине будет открываться все больше представительств

международных компаний, а в связи с Евро-2012 планируется прибытие

европейских гостей, привыкших к повсеместному наличию высокоскоростного

доступа в Интернет и широкому выбору международных каналов, требования к

качеству телекоммуникационных услуг будет расти даже быстрее чем спрос.

Немаловажную роль при этом будет играть и надежность поставщика», —

отмечает Сергей Бойко.


Следует отметить, что значимость базовых потребительских качеств

программной услуги и услуги доступа в Интернет за последние годы выросла и

для украинцев. Так, согласно данным исследования, проведенного компанией

InMind по заказу ВОЛИ важным фактором выбора провайдера ТВ-услуг в 2008-

2009 гг. для потребителей являлось качество трансляции телеканалов. Однако

если в 2008 г. этот фактор был определяющим для 76% респондентов, а в 2009

г. — уже для 91%.


*Исследование проводилось в июне 2010 г. География исследования: города

присутствия компании ВОЛЯ. Выборка: 4000 человек.


**Исследования проводились в октябре 2008 г. и мае 2009 г. Выборка: общая

численность — более 3400 чел. (включала как абонентов компании ВОЛЯ, так и

абонентов других провайдеров).


Маркет Ньюс 2010.08.31 15:22

Комментариев нет:

Отправить комментарий